Корнеева, Солодский 1. При выполнении нашего проекта студенты могут столкнуться со следующими сложностями: много новой терминологии, определения которым обучаемые должны будут дат самостоятельно; несовместимость программного обеспечения по три дэ графике с операционными системами в случае, если студенты захотят установить софт дома; трудности в самой реализации каких-либо заданий в самих программах.
2. В дидактических материалах могут быть даны определения по терминологии; в подобных документах расписан план действий, алгоритм выполнения заданий на лабораторных работах, к примеру, что во многом облегчит труд студентов.
1. При выполнении проекта студенты могут столкнуться с такими проблемами: сложность восприятия информации (необходимо усвоить много нового за достаточно короткий срок); несовместимость формата видео с какими-либо программами для просмотра, невозможность просмотреть или отредактировать видео на определённом компьютере; общие трудности работы с планшетным компьютером; сложность работы в команде.
2. Дидактические материалы помогут систематизировать полученную информацию и разобраться в требованиях преподавателя, что, естественно, в последствии улучшит качество предоставленных работ.
Корнеева, Солодский
ОтветитьУдалить1. При выполнении нашего проекта студенты могут столкнуться со следующими сложностями: много новой терминологии, определения которым обучаемые должны будут дат самостоятельно; несовместимость программного обеспечения по три дэ графике с операционными системами в случае, если студенты захотят установить софт дома; трудности в самой реализации каких-либо заданий в самих программах.
2. В дидактических материалах могут быть даны определения по терминологии; в подобных документах расписан план действий, алгоритм выполнения заданий на лабораторных работах, к примеру, что во многом облегчит труд студентов.
Кузнецова, Коротова
ОтветитьУдалить1. При выполнении проекта студенты могут столкнуться с такими проблемами: сложность восприятия информации (необходимо усвоить много нового за достаточно короткий срок); несовместимость формата видео с какими-либо программами для просмотра, невозможность просмотреть или отредактировать видео на определённом компьютере; общие трудности работы с планшетным компьютером; сложность работы в команде.
2. Дидактические материалы помогут систематизировать полученную информацию и разобраться в требованиях преподавателя, что, естественно, в последствии улучшит качество предоставленных работ.